Sidebar

de_convent теперь и для GO

Palrom

New member
17.09.2011
27
30
Тут на каждый момент я могу целую историю рассказать. Поясню кратко:
1) Светильник за решёткой - чтоб не мешался, и чтоб были красивые тени от решётки (добиться не удалось), так и оставил.
2) Один знакомый "сёрфер" бегал и прыгал по карте и находил лазейки и уступы, которые я блокировал. Так вот, каким то чудом он постоянно умудрялся залезть, то на колонну, то на забор, то на ворота, то бомбу перебросить, и я психанул.. Благо эту зону даже Т встречают чаще всего один раз за кон и тот спиной.
3)Тачки.. Я долго голову ломал быть им или не быть. Очень хотелось, остовы железных монстров на фоне руин, этож оргазм. Потом где-то прочитал, что в крупном монастыре вполне себе юзают ушатанные малолитражки, тупо в пределах территории, вместо осла, воду возить, песок и пр. Правда фишка скорее восточная, но нигде и не показано, что монастырь сугубо европейский.. Завезли скорее всего с близлежащего архипелага, в подарок местному священнику, за исцеление дочери высокопоставленного чинуши от ̶к̶р̶о̶к̶о̶д̶и̶л̶а̶ бесов)
4) На стене недоделка, тут согласен, хотел организовать кантик, да забил. Возможно будет доделано в будущем.
5) Генератор далеко откуда? Территория большая, фронт работ огромен, бригад несколько. Покумекали и пришли к выводу, что закопать пару столбов и пробросить примитивную ЛЭП дешевле чем покупать/доставлять/обслуживать несколько генераторов..
Подумав, добавил:

И да, спасибо, что уделил время:cool:
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 449
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
Все понятно тогда. Кроме генератора. От него ведь тянется всего 1 кабель (даже еще раз зашел и проверил). Я бы согласился, если бы кабелей было несколько от столба и они были проброшены в разные стороны. Но он один и идет от столба, через стену, еще куда-то через пол-карты и только потом уходит под землю. Как-то нерационально вышло))
 

Palrom

New member
17.09.2011
27
30
Если уж подходить с пристрастием, то с генератором вообще получилось коряво.. Я, на секунд поддавшись тенденции "захламить, дабы избавиться от пустоты", влепил туда генератор.. Поставил столб и хотел уже прокинуть кабель за противоположную стену, а в атриуме вообще ничего не должно было быть.. Но там скайбокс, и опасаясь глюков я всё же поставил ещё один столб и протащил кабель через всю площадь, дабы увести его с глаз долой.. Можно было бы организовать гораздо более грамотную и разветвлённую сеть? Конечно. В альфе для КСС вообще были гасимы абсолютно ВСЕ источники света! Ну кроме звезды конечно же) Но падение ФПС и артефакты были настолько жуткими, что идея была зарезана.. Для правдоподобной сети пришлось бы натыкать столбов, которые удобства перемещения не прибавляют, и натыкать много, чтобы обойти скайбокс.. Можно было бы ещё понавешать ламп-времянок, расставить строительные леса, добавить звуки электроинструмента и ещё много чего.. Мысли были. Но, по рукам сильно ударила закончившаяся "самобл*дьизоляция" (если бы не она, кстати, порта могло бы и не быть, я купил КСГО и слепил ремастер за два месяца), и как я уже говорил, отсутствие внимания к карте. На данный момент в стиме 1,7к подписчиков, оценку они мне посчитали 3/5 (при 23 + и 2 -), и я думаю что это пик, и дальше пойдёт только на спад.. В самопиар я не умею, навязываться к серьёзным ребятам, вроде tophatwaffle или к, ненавидимым мной всей душой, "сриммерам" я тоже не хотел, первые найдут (и я знаю это) все косяки карты, она не идеальна (посмотри, как на мэпкоре оза*упили Анималити с его новоиспечённой картой, там даже до тестов дело не дошло, докопались до "украденных" моделей. Не оправдываю автора, и у меня на карте в принципе всё моё и немного стоковое, но всё же пара текстур с торрентов и веба есть..), а вторые, те что стриммеры, отчётливо дали мне понять, что современная контра - совсем не та, что я знал и любил ещё со времён 1.5 и комп. клубов.. Я вообще в этот раз вдруг осознал, что пришёл на вечеринку инопланетян в костюме динозавра.. Так что, я не просто так написал "буду двигаться в другом направлении", как бы не было грустно, но время бежит, с каждым годом всё быстрее, и я начинаю всё больше его ценить.. А годами делать "шедевры" на потеху 10-ку человек - для меня слишком расточительно. От того и не хватает, той самой правдоподобности и сверхдетализации..
 

Aynekko

Маппер
07.06.2010
3 449
27
  • Золотая медаль RC
  • Бронзовая медаль 216
По сути пару кабелей решили бы все проблему :)

Рейтинг воркшопа я тоже не понимаю, там только голос за или против, при этом оценка выставляется по звездам :tooth:
У меня карты прошли относительно хорошо, но я их делал в пик актива - 6 и 7 лет назад, недавно выложил бхоп карту, 2 года назад, до сих пор нет вообще ни одной звезды. Но у меня и подход другой, я делаю для себя, пусть даже полтора землекопа в нее поиграют. Выложил на банану и воркшоп, да и дело с концом. Тем не менее, твои чувства я отлично понимаю.

Я может и неправ, но основной пик ксго уже прошел и сейчас держится за счет скинов и каких-то турниров. В те года игра еще формировалась, искались новые карты. Сейчас вниманию этому меньше. Я сделал одну карту для de_ режима, причем на стандартных ресурсах, и доволен - сделал свой вклад в игру. Сейчас уже не рискнул бы делать масштабную карту и интерес уже пропал.

Это как с первым л4д, любая кампания из 5-ти карт неважно какого качества ценилась на вес золота и получала множество скачиваний, а сейчас? Если сделать кампанию, она будет никому не нужна, а 5 карт это вам не мешки ворочить. Форумы тоже опустели и остались одни преданные фанаты. У кс с этим получше т.к. игра сама по себе очень популярна, но пик уже давно прошел и это заметно невооруженным взглядом, аудитория поменялась и приоритеты тоже.
 
  • Like
Reactions: Palrom

Palrom

New member
17.09.2011
27
30
у меня и подход другой, я делаю для себя
Я тоже делал в своё время очень много для себя. Были очень интересные карты у меня (К словам Кортеза, что многие "крутые мапперы" делают и удаляют. Конвент входит, наверное в 20-ку моих карт!), который к сожалению не сохранились из-за перебоев с нетом, да и просто я был беспечен в отношении хранения данных.. А сколько своей музыки я профукал в те годы...
Но с маппингом ситуация такая: чем больше и глубже ты работаешь с этим движком, тем больше ощущаешь как на самом деле тебя сковывают его ограничения.. Хотел динамический свет с тенями, хотя бы как в Скайрим? - Обойдёшься. Густую и реалистичную траву? - Чёрта лысого. Довольствуйся или дорогими проп_динамиками, или хавай уродливо освещённый альфатест. Вода - устарела, хоть и выглядит сносно, пока. Обрезка геометрии? Как были лифы, разработанные Кармаком ещё к первой кваке, так они и остались..(Хотя GO, я заметил, оптимизирована куда лучше CSS). Я к тому, что по сути ПОЛОВИНА, если не больше, времени ушла только на то, чтобы твоя задумка хотя бы приблизительно выглядела и игралась так, как задумывалась.. Был бы это чистый арт, я бы просто отрендерил в блендере пару картинок с крутыми видами на замок, и был доволен как слон.. А так, ты делаешь хайполи, лоуполи, хитбоксы, рисуешь и запекаешь PBR, конвертируешь, оптимизируешь, импортируешь, и в процессе всех преобразований у тебя выходит не та крутая статуя, что в референсе - словно с фотографии, а вот это серое г-но, потому что движочек, ну он не про то, и фпс-ом тебя не порадует.. В итоге - чуть чуть здесь не то, чуть чуть там не так, и выходит, при всех твоих стараниях и чаяниях - одна из тысяч мыльных карт, так же загубленных оптимизацией.. Я сам неоднократно встречал комменты, что в скриптах, что прям в текстурах: "FCK YOU SOURCE ENGINE!", и я теперь понимаю, что то было наболевшее. И возникает вопрос: А зачем тратить так много времени на эти оптимизации и идти на серьёзные, по меркам 2020 года, компромиссы, если можно уйти на более крутой движок, или вообще уйти из игр (ниша и так переполнена, и постепенно мигрирует на мобилки с фритуплеями и лутбоксами..), и заняться чем-то другим? Тем более, что я знаю, что могу и хочу большего..
Подумав, добавил:

Я не плачусь, не подумай. Я ставил конкретные цели и я их добился. Хорошо и глубоко освоить блендер - Чек. Подтянуть английский - Чек. Пронюхать конъюнктуру - Чек. В одного вытянуть большой проект (у меня были проблемы с длительными задачами, не хватало терпения) - Чек. Ну и, скоротать освободившееся время на работе)
Подумав, добавил:

Да я ж говорю забить можно, это у меня внутренний перфекционист негодует)
Поздняк метаться. Взято на карандаш.
 
Последнее редактирование:

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.