Sidebar

Игровые баталии КСМовцев

  • Раздел «Игровая Зона» — часть данного форума, поэтому следует руководствоваться в первую очередь [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17042]Правилами Форума[/URL] при написании сообщений и создании тем. Помимо этого, есть особые пункты настоящего раздела.

    0. Для чего нужен настоящий раздел? Для обсуждения игр и всего, связанного с играми (кроме всех версий Half-Life и Counter-Strike, для которых существуют отдельные [URL=http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=23]разделы[/URL]).

    1. Необходимо корректно называть тему обсуждения какой-либо игры: название темы должно содержать название игры. Постарайтесь указать как можно больше информации в первом сообщении темы: системные требования, скриншоты, сюжет, разработчики, движок. Если тема создана не для обсуждения игры, всё равно не следует называть её как попало.

    2. Прежде чем создавать тему для обсуждения какой-либо игры, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что такая тема уже есть. В таком случае, свои мысли нужно писать именно туда, а не плодить одинаковые темы. Дельные сообщения для поднятия старых тем не запрещены. Бесполезные же запрещены и в новых темах. Убедившись в отсутствии темы об игре, смело создавайте свою.

    3. Описывая проблему, давайте как можно больше информации. На проблему «ничего не работает, чёрный экран» толковой помощи не будет. Укажите операционную систему, конфигурацию компьютера, версию игры и прочие необходимы сведения. При возникновении разногласий с кем-либо из форумчан по поводу игры, используйте чёткие аргументы, а не «тупой смысл и отстойная графика». Этим вы всё равно ничего не докажете, а лишь упадёте в глазах оппонента. Разжигание холиваров не рекомендуется.

    4. Пропаганда читерства не рекомендуется (касается многопользовательской игры).

    4.2 В настоящем разделе действует особое правило «4.2». Запрещены сообщения, содержащие вызывающе неверную либо вызывающе неверно интерпретированную информацию, способную привести к развитию нездоровой дискуссии. Мы уважаем чужое мнение, но оставляем за собой право удалять сообщения, безаппеляционно сообщающие вызывающе неверные факты.

    5. Запрещается обсуждение взлома игр.

    6. Не рекомендуется создание чересчур широких тем, например «Общие вопросы по играм». Потрудитесь найти конкретную тему либо создать свою в случае отсутствия первой.

    Игнорирование правил приведёт к закрытию или удалению вашей темы или сообщений, а также может повлечь за собой наказание вплоть до бана.

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 242
160
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
Ого! Солидный список :)

Из этого играл в CS (ну, понятно), Desert Crisis (с ботами, пробовал), Deathmatch Classic (с ботами), Day of Defeat (с ботами), Existence (с ботами, пробовал), Firearms (версии 2.4, 2.5, 2.6, 3.0, каждая из них по-своему интересна - с ботами), Gangsta Wars (b2.6, b2.7 - c встроенными ботами), Opposing Force, HL: Weapon Edition (с ботами), Holy Wars (b2.0 - c ботами), Hostile Intent (1.5, 1.6 - с ботами), Public Enemy (с ботами), The Wastes (RC1.0 - RC1.4 - с ботами), Tour of Duty (1.2, 1.3 - с ботами), Wampire Slayer (c ботами), Frontline Force (1.0, 1.1, 1.3, 1.7 - с ботами).

Кроме The Wastes (который специфичен, по (ИМХО), так и не был "отполирован" есть его предтеча - мод Wasteland HL, который весьма брутален, а пушки там мне нравятся куда больше, чем в The Wastes. Могу статью написать, мод того достоин.

Из "военных" модов еще неплох Global Warfare. Финалка 1.5, и к ней в прошлом году вышла специальная версия MarineBot. Правда, та, что выложена на официальном сайте, скомпилирована в debug- режиме и во время игры пишет гигантские по объему логи. Я откомпилировал dll из выложенных автором исходников, и теперь можно нормально играть. Кому нужно - спрашивайте, выложу.
 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Да. Солидный, но, по понятным причинам, ни в один из этих модов мы не играем на постоянной основе и не до дыр. Более-менее постоянно играли в Vampire Slayer, Zombie Panic! и FireArms. Но нынче парень-заводила в эти моды запропастился куда-то.
Я заметил, что большинство МП модов имеют довольно большие и запутанные карты для игры чуть ли не 16 vs 16 и совсем единицы имеют маленькие карты для небольшого количества игроков, как мы. Поэтому тот же Natural Selection мы пока даже не рассматриваем как вариант игры, так как это почти невозможно для нормальной игры и слишком заточен для сильного тимплея. Хотя он уже установлен заранее :)
Плюс, некоторые моды слишком забагованные и из-за этого получаются постоянные вылеты сервера или клиента вроде Swarm, DC Coop, HL WE и т.д. Ну и некоторые моды имеют карты, не приспособленные для запуска на сервере по каким-то причинам.
 

Mr.Jeff

Well-known member
12.03.2011
2 242
160
63
  • Золотая медаль 233
  • Золотая медаль 214
  • Золотая медаль 221
FireArms - это классная вещь. Vampire Slayer - на любителя тематики. В Zombie Panic! не играл.

Что касается карт, то большинство из них действительно рассчитаны на толпу. С другой стороны, в том же FireArms на tp_depot толпой бегать тесно, а на sd_durandal или obj_Thanatos вдвоем-втроем на команду так вообще нечего делать. То же касается и дезматча: в The Wastes на tw_junkyard до пяти человек играть вообще смысла нет - только друг друга искать будете.

Можно делать карты и самому, у меня была мыслишка насчет уровня для The Wastes.
 

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
735
32
  • Золотая медаль 113
Ага. Я потому и начинал делать свой dust2x2_cyberpunk, чтобы играть в Public Enemy небольшой группой на небольшой карте с известной и понятной нам планировкой. Но вот что-то руки пока не доходят.
 

Half-Life: Alyx release

000
Дней
00
часа(ов)
00
minutes
00
Секунды
До выхода Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx вышел!

Донат - Хостинг

Итого
125.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн

Нет пользователей онлайн.