Sidebar

Карта из игры Quake III Arena

  • [B]Внимание[/B]! Настоятельно рекомендуется придерживаться этих правил при создании темы в данном разделе. Игнорирование правил может привести к закрытию Вашей темы.

    1)Если Вы хотите услышать в ответ конструктивную критику - наиболее полно описывайте идею вашей будущей карты. Тема, созданная из скриншотов и коротким комментарием вроде "Вот начал новую мапу, зацените" вероятнее всего не повлекут за собой детального обсуждения и в ответ Вы будете слышать такие же ответы, вроде "Норм", "Неплохо", "так себе" и т.д. Старайтесь максимально преподнести Вашу будущую карту.

    2)К Вашей теме обязательно должны быть прикреплены скриншоты, будь то игровые скриншоты или из самого редактора. Для этого воспользуйтесь кнопкой "управление вложениями" в нижней части страницы создания/правки сообщения. Ссылки на скриншоты, расположенные на другом хостинге не приветствуются.

    Данные правила могут быть дополнены или изменены в любой момент администрацией форума.
Не знаю название этой карты, честно, просто понравилась на картинках, захотелось такую-же в контре увидеть. Портировал - получилось.
Но карта огромных размеров, по хорошему нужно её серьёзно оптимизировать. Автор оригинальной карты, если я правильно понял, некто ShadoW, а название карты, опять же если не ошибаюсь, Annihilation.


 
Последнее редактирование:
Портировать не проблема, проблема появляется после портирования.
- текстуры не соответствуют, лепит какие похожи.
- текстуры сбиты(развертка или как здесь, наверно, координаты)
- нет радиусов(в оригинальной карте там и радиуса и еще много чего есть, не пойму, неужели радиан позволяет делать такие радиусы!?)
- я уж молчу про всякие ENT, свет и т.д, этого нет и в помине.

 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
758
32
  • Золотая медаль 113
Ну тут главное - геометрия. А остальное можно вручную настроить. Все же это не особо сложно, пусть и муторно. Проблемы могут быть с освещением.
А каким образом ты портировал карту? Утилита какая?
 
Я не скажу за все карты, эта у меня получилась сразу, хотя карта по контровским меркам - огромная.
Но я говорю - портирует только браши, текстуры на брашах съезжают, не всегда реальные текстуры, некоторые почему-то заменяет, все остальное делать придется самому. Я, кстати, портировал оригинальную модель телепорта из Quake 3 Arena, на видео модель присутствует, физбоксы ей сделал.

Немного видео карта в бою. С ботами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: RAVENL!GHT

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
758
32
  • Золотая медаль 113
А мне и этого хватит)
Я карты из анрил енгин портировал и тоже приходилось много чего руками доделывать. Часть сложной геометрии тоже. Все освещение, текстуры выдирать и ставить заново... И все это через 100500 программ и утилит. В общем, мне не привыкать)
 
  • Like
Reactions: RAVENL!GHT
Добавил Кваковские аптечки, для пополнения жизни. Модель аптечки сейчас имеет 12 скинов(разные сочетания цветов сферы и креста)
И немного боя с ботами, на этой карте, с применением некоторых из моих, личных, плагинов.

 
Последнее редактирование:
У гаусса странная атака какая-то, как будто разноцветный пылесос из хл.
:D
Это я программный код на спираль демонстрировал программистам, на другом сайте, так оно и осталось пока.
Визуально видно на сколько составляющих делится сама спираль, и как она строится.
Это моя самая желанная мечта была, сделать спираль программно, в любом направлении, по вектору - сделал.

На лазерной пушке используется уже не тестовая версия "пылесоса" а конечная, да и вообще лазерная пушка это мой последний из плагинов такого рода, пожалуй самый сложный из этой категории.
Я на его основу переведу и пулемет - его делать намного проще.

У меня вопрос есть, по хаммеру, как можно сделать зарядку(пополнение) конкретно для брони?
Завис я с этим, плагинами то сделать просто, а вот как здесь - не соображу. Аптечку сделал - но там всё было понятно, да и опыт такой уже имею, а как сделать броню так-же? Реально или нет?

//====================================

МЕГА АПТЕЧКА! Сделал 500 HP.
озвучка
затемнение экрана
обратный отсчет(цифрами) за 3 сек. до окончания действия.

 
Последнее редактирование:

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 480
55
48
  • Золотая медаль 311
Типа так :)

func_recharge - При активации этого объекта, у игрока начнет постепенно прибавляться количество бронежилета. Максимум за один раз может прибавиться до 30 поинтов.

Насчет ХП:

func_healthcharger - При активации этого объекта, игроку начнет постепенно прибавляться здоровье (health). Максимум за один раз может прибавиться до 30 поинтов (типа мини аптечки).

game_player_hurt - Этот объект, при активации, отнимает у игрока указанное количевство жизни (правда только 100 максимум получится). Если нужно больше - смотри тему про "как рандомно сделать ХП 250 пойнтов", думаю, можно маппингом без особых проблем и "мегахелс" сделать аналогичным образом. Не знаю как ты 500 сделал.
 
Типа так :)

func_recharge - При активации этого объекта, у игрока начнет постепенно прибавляться количество бронежилета. Максимум за один раз может прибавиться до 30 поинтов.

Насчет ХП:

func_healthcharger -
game_player_hurt -

Не знаю как ты 500 сделал.
Спасибо за ответ, но думаю немного не тот движек, у меня Counter-Strike:Source, здесь нет таких объектов, по крайней мере они не поддерживаются, это наверно в HL2 такие есть.

Я и 1000 запросто могу сделать, но HUD информация только на 3 знака, так что максимум из того что будет видно на экране монитора - это 999, а так и 10000 можно.
 
Последнее редактирование:

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 480
55
48
  • Золотая медаль 311
Да, в ХЛ2 такие энтити есть.
Если данных энтитей нет в Хаммере, можно попробовать подключить дополнительно fgd-файл от ХЛ2 (увы. не силен в настройке Hammer'a под Source). Как бы если для CS 1.6 сделать fgd-файл, который содержит только энтити, появившиеся в КС 1.6, то получится так же. Эти энтити "пришли" из ХЛ, но в КС 1.6 они тоже работают.
 
Подключил Халвовскую .fgd. Хаммер её видит, компилирует без ошибок.
Но к сожалению в игре не пашет. Не отрабатывает движек такую функцию.

Код:
Attempted to create unknown entity type func_recharge!
Can't init func_recharge
По идее, если можно сделать это программно - значит можно и в хаммере это сделать. 100%.
Нужно смотреть чем это реализовано в исходнике, смотреть .fgd файл, и что-то мутить на основе этого.
Нет у меня пока желания, да и времени. Но я более чем уверен что такое сделать можно.
 
Последнее редактирование:

npocTo_LaM

Well-known member
27.10.2012
1 480
55
48
  • Золотая медаль 311
Ого-се ! Неужели в CS Source так прочистили код?! Тогда это слифф в пользу КС 1.6, с огромнейшим счетом.
 
Разобрался с пополнением брони.
Не совсем так, как я хотел бы это всё работает, но пока хотя бы так(я бы хотел что бы я сам мог указывать на сколько пополнять, сейчас такой возможности нет).
По такому же принципу сделал получение гранат.
Портировал из "Кваки" модели для гранат(ящики), соответственно анимировал их.
HP, броня, а сейчас и гранаты делаю на одних костях, одинаковые анимации(разная скорость).


для сравнения - пополнение брони в моём плагине dm_addinventory

Программно делать - возможностей намоооого больше. Там и внетренний свет в темных местах, и задание значения на сколько пополнять и т.д. и т.п. чего нет в хаммере(пока я не вижу такого).
Кстати, Pawn(Amxx) для 1,6 имел намного больше возможностей в сравнении с SourcePawn.

Еще интересно, когда плагин писал, я не знал как портировать Кваку, поэтому и модельки такие вразнобой получились, начинаю думать о замене моделей из плагина моими моделями для этой карты (аналог "кваковских").

Разобрался с файлом .fgd - это ни что иное как просто сборка(создание entity), проблема в том что собирается из того, что есть в движке, соответственно если такого в движке нет - работать не будет по любому.
Нужно смотреть исходник движка, там наверняка все есть, просто не всё показано(смотреть не библиотеки(инклюды), а именно движек)
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн