Sidebar

Хотите сложный вопрос?

Кто работал с радиантом(Quake 3), вопрос к ним, да и к остальным тоже.
Я не пойму, неужели радиант способен сделать радиус в радиусе или, как бы правильнее сказать, радиус по радиусу, на скрине видно.

радиус.jpg

Если хаммер на такое не способен, как такое мог сделать радиант!? Не могу успокоиться, а может быть я что-то про хаммер не знаю?
Меня этот вопрос прям зацепил. Сделать такое запросто можно в 3DS max'е - будет 3D моделька радиусного потолка, но это то не 3D модель! Это 100% сделано брашами.

Хотел у автора спросить - не могу его найти. Может быть это каким нибудь генератором ландшафтов, или чем похожим сделано?
 
Последнее редактирование:

JPEG

Active member
02.10.2013
959
27
за радиант не скажу, но в хаммере много чего нет, например в нём нельзя нормальными средствами сделать сферу, хотя технических ограничений в этом нет. В ку3 ещё же используются патчи для создания округлостей прямо в редакторе (а в хл патчей нет, только браши и модели)
 
за радиант не скажу, но в хаммере много чего нет, например в нём нельзя нормальными средствами сделать сферу, хотя технических ограничений в этом нет. В ку3 ещё же используются патчи для создания округлостей прямо в редакторе (а в хл патчей нет, только браши и модели)
Я так и понял. Сделал как обычно, 3D моделью. Так проще, но заморочнее в плане работы с движком(нужно делать дополнительно модель столкновений(физбокс)).
Но вопрос остался открытым. Даже если такая фишка в радианте и есть, сомневаюсь что можно, как в максе, пустить радиус по радиусу.
Подумав, добавил:

Кстати, насчет сферы в хаммере, я так понимаю на нее невозможно кинуть развертку?
Проще - невозможно выровнять текстуры? Если я правильно понял.
 
Последнее редактирование:
На скриншоте обычная кривая. Ку3 их умеет. Радиант их умеет. Джек их умеет.
Понятно. Плохо то что эти, я даже не знаю как их назвать, пусть будут кривые(я так понял что это какие-то отдельные строительные элементы, которых нет в хаммере), не воспринимаются хаммером, соответственно не портируются. Интересно, у этих кривых модели столкновений есть или нет? Это же не браш, не модель.
Вообще конечно странно что в хаммере нет таких фишек как в максе, или как я понял Ку3 или Джек, более чем странно.
По идее я ведь могу вертексами(вершинами) двигать по точкам браши. Например создать сетку в максе(загнутую по Безье или просто линией) и по созданным точкам вершины браша в хаммере перемещать, в итоге получу такой же радиус по радиусу только из брашей. Я думаю это вполне реально. Значит возможность у хаммера такая есть, почему она не реализована, не пойму. Простые радиуса делать можно а дальше этого дело не довели.

на скрине тот же радиус уже в хаммере, но 3d моделью.
радиус_hammer.jpg

и видео


Но это 3d модель, соответственно занятые эдикты(которые могут потом понадобиться для плагинов), а их и так не настолько много. Лучше, конечно, когда все делается средствами самого хаммера.
 
Последнее редактирование:

Gaia

Чёрный вертолёт
Спонсор
04.08.2008
4 621
33
111
63
да, это вполне реально

127431
127432


сделал в джеке за пару минут в вертекстуле по Shift+RMB. Но вот текстурить этот адовый ад я так и не научился, а подгонять каждый фрагмент - лениво.
Буду рад, если кто-то расскажет, как на такую конструкцию наложить текстуру, чтобы она не уезжала.
Можно слепить из треугольников по старинке, с ними, как мне кажется, проблем с раскрашиванием быть не должно.
Подумав, добавил:

Только сейчас понял, что речь про сурс. Там есть дисплейсмент, и все вытекающие. Возможно стоит обратить внимание на него.
 
  • Like
Reactions: KorteZZ
Обновление от сегодня


Дисплейсментом делать то можно, только как?
Так же будешь двигать вершины ручками по каким то точкам, а точек нет.
Я же говорю не про то, чем делать, а как делать.
Диспейсмент дает ровную сетку, но она ложится по плоскости и не более того. Я почему и удивляюсь с хаммера - всё сделано - почему же не доведено до ума - непонятно.

В сурсе такое диспами делают, да
Не делают такого в CS-GO, не представляется возможным - движек тот-же, косяки те-же.
 
Последнее редактирование:

KorteZZ

Возрождение...
18.10.2009
758
32
  • Золотая медаль 113
да, это вполне реально

Посмотреть вложение 127431Посмотреть вложение 127432

сделал в джеке за пару минут в вертекстуле по Shift+RMB. Но вот текстурить этот адовый ад я так и не научился, а подгонять каждый фрагмент - лениво.
Буду рад, если кто-то расскажет, как на такую конструкцию наложить текстуру, чтобы она не уезжала.
Можно слепить из треугольников по старинке, с ними, как мне кажется, проблем с раскрашиванием быть не должно.
Подумав, добавил:

Только сейчас понял, что речь про сурс. Там есть дисплейсмент, и все вытекающие. Возможно стоит обратить внимание на него.
Ну блин, есть вообще туторы по подобному продвинутому маппингу? Как делать разные поверхности, скалы, оптимизировать работу с брашами и другими вещами? Другие тонкости и секреты маппинга. А то тема очень интересная. Можно было бы все это в одну тему собрать или ещё как нормально оформить.
 
сделал в джеке за пару минут в вертекстуле по Shift+RMB.
Ты из джека конвертировал в хаммер(HL или CS1.6)?
И как эта сетка конвертнулась? Все нормально?
У меня нет джека, не работал с ним ни разу, как по мне - мне проще в максе любую сетку делать.
Но попробовать было бы конечно интересно. Как этот Джек хоть реально называется? Скачать - попробовать.
 

Новые сообщения

Донат - Хостинг

Итого
200.00 $
Цель
600.00 $

Доноры Красавчики

Пользователи онлайн